• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:27 

Немного весьма дружественной рекламы)

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
25.10.2012 в 07:28
Пишет Nienna_lea:

Театральная студия «Каданс» в прямом эфире радио «ДыханиеФМ»!
DJ Сержант представляет серию авторских программ «Разбор полетов».

В очередном выпуске, который состоится в эту пятницу, 26 октября (начало в 20.00), разговор пойдет о театральной студии «Каданс»: деятельности, участниках, проектах - настоящих и будущих - и не только!
В прямом эфире радио - беседа с участниками «Каданса» – гостями программы.
А так же музыка из мюзикла «Элизабет», представленного вниманию зрителей в мае этого года.

В пятницу - 26 октября! В 20.00! Переходим по ссылке и слушаем!

dihanie.moy.su/
или
radioheart.ru/id392



URL записи

@темы: Музыка, Реклама

07:31 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
25.09.2012 в 02:51
Пишет *Mizu*-Rudolf:

Распростронение приветствуется!)


Если Вы мечтали выступать на сцене! Если вы поете, танцуете и играете, мы непременно ждем Вас!!!
Все подробности в группе студии "Каданс": vk.com/kadansstudio
Все интересующие вопросы можно задать в теме: vk.com/topic-13747975_27108407
Или в личку: vk.com/mizu_spb

URL записи

@темы: Идея, Предложение, Реклама

20:59 

От сомастера. Интересные мысли про игры и мастеров.

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
18.06.2012 в 14:50
Пишет narika aka Tai_fox_silver:

Заметки
Решила я все же начать писать небольшие заметки мастера и игрока. В попытках разобраться, что и как функционирует. Как оно бывает вообще, и как оно есть для меня. По большому счету это будет дневник наблюдений за собой и другими. Буду поднимать этот пост по мере того, как в голову будут приходить новые мысли.

Играющий мастер.
Мастера, играющие на собственной игре какую-либо роль, делятся на два типа. И деление это зависит даже не от их мастерских или игровых качеств. Оно лежит гораздо глубже – в цели, с которой они делают эту игру. Целей может быть великое множество – проверка определенной модели (этической, экономической и т.д.), желание устроить людям праздник или довести их до катарсиса, посмотреть, как будут вести тебя любимые герои в новых обстоятельствах… Все эти цели ориентированы вовне – на людей, для которых будет устраиваться игра, или на идею, которая будет воплощена с их помощью. Но бывает еще одна цель, которую люди хотят достичь посредством мастерения игры - выгулять собственных персонажей. И вот это как раз второй тип, при котором вся игра ориентирована на мастерских персонажей.

В первом случае мастера выбирают себе персонажей, способных в нужный момент подтолкнуть игровое действие – это или некто супер-мега-самый сильный, вылезающий в нужный момент и никак не проявляющийся, если не нужен, или всевозможные обслуживающие персы. Но цель создания такого персонажа – помощь игрокам и игре в целом. Его роль сугубо служебная, хоть и не лишенная вкусных бонусов, ибо тоже дает мастеру поиграть и оторваться.

Во втором случае персонаж может быть любым и занимать любое место в игровой иерархии (но чаще всего место все же будет центральным). Отличие в том, что этот персонаж мыслится, да и является центром игры. Все остальное – фон, помогающий ему проявиться. В чем минусы такого подхода – чаще всего мастеру, создающему игру вокруг своего персонажа, не удается как следует прописать других персонажей вне сцепки со своим собственным. Как результат – при сильной игровой занятости мастерских персонажей, у прочих персонажей игра часто пробуксовывает. Ибо мастер при создании игры смотрит на нее не сверху, видя все завязки и возможные сюжетные ходы, а через призму восприятия своего будущего персонажа – имхо это получается само собой.

Я не могу сказать, что цель – сделать игру для того, чтобы поиграть на ней своим любимым персонажем – неправильная. В конце-концов, у нас есть расхожая фраза «Хочешь во что-то поиграть – сделай игру сам». Но игрокам стоит заранее понимать, на какую игру с играющим мастером они заявляются. Люди, обжегшиеся на играх второго типа, вообще с недоверием относятся в дальнейшем к идее играющего мастера.


читать дальше

URL записи

@темы: Игрокам, Мастерам

08:43 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
01.06.2012 в 23:46
Пишет *Mizu*-Rudolf:

Шоу от "Каданса"! Внимание! Изменения в составе участников концерта!))


Известные темы из мюзиклов в том числе "Элизабет"!!! В исполнении актера "Бала вампиров" Сергея Денисова, Ростислава Колпакова, группы "Loomy Nareez", "Каданса","Pluse five" и др.








КЦ Троицкий, начало в 19:00
Билеты скоро в продаже в магазинах Anime Point:
Невский пр., д. 34, вход со двора.


Стоимость билетов 300-400р.

Подробная информация в группе:
vk.com/kadansstudio

Встреча в контакте:
vk.com/event28682485

URL записи

01:28 

Игра-бал "32 мая". Реклама от МГ "ТриАда").

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
02.04.2012 в 23:49
Пишет narika aka Tai_fox_silver:

Игра "Бал Сказок" - 3 июня 2012, Питер
Жители Сказочных Королевств! О, жители Сказочных Королевств!
Слушайте и не говорите, что вы не слышали!

Мы рады пригласить вас на праздник и бал в честь Ритуала Обновления Года!
Как всегда праздник будет проходить 32 мая в таинственном Замке Между Мирами, путь в который открыт для всех желающих, но лишь один день в году.

В этот день жители всех четырех Сказочных Королевств могут увидеть друг друга, обменяться новостями и последними сплетнями, потанцевать и повеселиться от души. И самое главное – стать свидетелями, а то и участниками легендарного Ритуала, наполняющего жизнью все Сказочные Королевства. Говорят также, что этот Ритуал может исполнить одно но зато самое заветное желание. Кому же повезет в этом году?

Приглашаем на праздник героев народных сказок Западной Европы. А так же сказок авторских, но основанных на народных легендах. Прекрасные Принцессы и отважные Принцы, Короли и Королевы, а так же их придворные и фрейлины. Гномы и великаны, феи и эльфы, говорящие звери и птицы. Мрачный лорд Синяя Борода, Красавица Белль и ее таинственный спутник, Гаммельский Крысолов, Бременские музыканты и Трубадур. Золушка, Русалочка, Белоснежка, Снежная Королева, разбойники, Кай и Герда…

Сказочный бал ждет вас!

Ворота Замка Между Мирами откроются для вас
3 июня (воскресенье) в 12.00
Игра рассчитана на 30-40 человек.

Сообщество игры

Первая встреча с игроками будет в следующую среду, 11 апреля. Место уточняется.

Примерная сетка ролей:

URL записи

@темы: Реклама, Предложение, Игрокам, Игра

21:50 

Вопрос к читающим

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Не будет ли вам мешать, если я буду переносить сюда какие-то идеи, конкретику, отчёты и прочее с других наших игровых сообществ, поскольку те сообщества периодически вычищаются перед новыми мероприятиями, а на память и на будущее кое-что хочется сохранить?..

Прошу прокомментировать).

@темы: Вопрос, Предложение

12:39 

Джедаям)

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью

@темы: Фото, Юмор

12:20 

Ликбез)

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
10.08.2011 в 14:53
Пишет Lance:

Повязка.
Если однажды вам придет в голову сыграть на ролевой игре одноглазого персонажа - подумайте десять раз, прежде чем точно решите это делать. И если все же решите - не повторяйте моих ошибок. Многое из написанного ниже - возможно, тезисы из разряда "спасибо, кэп". Меж тем - лично я не задумался о том, что многие эти вещи могут быть настолько принципиальными, пока не проверил на себе. Может быть кому-то пригодится.

Чего ждать от ношения на РИ повязки и как ее лучше сделать.

URL записи

@темы: Игрокам, Костюм

20:29 

Ещё немного саморекламы)

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
20:22 

Тематика игр

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
В какие игры мы играем?

Вопрос родился как-то сам собой в процессе чтения книжки про инквизицию. Ведь не самая приятная тема, как ни крути, но инквизицию довольно часто выбирают в качестве основы для ролевой игры.

Есть ли у вас миры, в которых играть не хочется?
Или те, в которые хочется вам, но не хочется остальным?

@темы: Игрокам, Вопрос

00:31 

Надо добавить немножко саморекламы)

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью

@темы: Юмор, Игрокам

15:22 

Просто к размышлению

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
20.04.2011 в 14:55
Пишет ~Narwen~:

Все про ролевые игры - и я про ролевые игры. :) Точнее, про собственные предпочтения, касающиеся оных.

— Общество, которое будет присутствовать на игре, мне важнее, чем отыгрываемый мир. Иначе я бы ехала в этом сезоне не на Артуровку, а на Четыре-Пять-Четыре. Впрочем, если в мире ролевой игры действуют законы/принципы, которые мне чужды от слова "совсем", я не поеду, какой бы прекрасной ни была компания.

— То, что делает игру сильной: неожиданности. Сидеть и ждать, когда наступит сильный/яркий/центральный момент игры - неинтересно. Если в игре с жестким сюжетом ожидаемый момент наступает тогда, когда никто не ждет, иначе, чем ты предполагал, - это круто. Если ты рассчитывал на одно развитие сюжета, а стечением обстоятельств все сложилось иначе, - это тоже очень круто. Приятно или неприятно - зависит от характера неожиданности, но сильно, это точно. А я люблю получать в игре сильные эмоции, в жизни у меня с ними туго.) Есть, конечно, неожиданности, ломающие игру, но я говорю о тех, которые "попадают" в логику мира, а не о лихо закрученных свободносюжетках по Профессору, где какая-нибудь эльфийская дева выходит замуж за назгула и они вместе занимают трон Гондора, или что-нибудь в этом роде. Здесь уже неожиданностью будет сюжет, по случайности выруливший в рамки текста.

— Персонажи, которых нравится играть: неименные. Чтобы не пришлось всю игру выстраивать, опираясь на эталон. Мне нужна в игре некоторая свобода слов/действий, хотя я ей никогда и не злоупотребляю. Все время помнить, что мой персонаж - это тот, кто уже где-то существовал/кем-то описан, мне сложно, а отсюда - неинтересно. Есть вариант: если персонаж мне психологически близок, и притом окружающие готовы к возможности, что я сыграю не оригинал, а фанфик. Понятно, что к играм по Толкину этот вариант прчти во всех случаях неприменим.

— Важна команда: когда всем есть дело друг до друга. Очень ценна плотная внутренняя игра, она может "сделать" для меня игру в целом. Кроме того, мне скучно страдать ОБВМом в одиночестве.)

URL записи

@темы: Идея

08:29 

Приглашаю)

Главное - поменьше пафоса! (с)
04.04.2011 в 00:43
Пишет Уиллиам:

Мюзикл "Лестат". Трейлер! 7 мая.


Репостим!!!)

От создателей мюзикла «Элизабет» (Совместного проекта с театром «Metallia»)
Мюзикл «Лестат»! Некоммерческая постановка по мотивам известного романа королевы мистики Энн Райс «Вампир Лестат». Музыка сэра Элтона Джона!

Премьера состоится 7 мая 2011 года в ДК Имени Горького
(Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 4.) Начало в 18.00
Стоимость билетов 350-400 рублей

Билеты Вы можете приобрести в магазинах:
Anime Point:
** Невский, д.32 - 34: 8(931)210-23-75 begin_of_the_skype_highlighting 8(931)210-23-75 end_of_the_skype_highlighting
** Коломенская, д.2: 8(921)898-44-61
Fast Anime Studio
Московский проспект, д. 20
Телефон:8 (812) 495 36 79

URL записи

@темы: Видео, Новости, Реклама

23:06 

Курсы закройщиков в Петербурге

Trewor Black
Реалистично настроенный оптимист
Уважаемые дамы и господа!

Для умеющих и любяших шить, но не уверенно умеющих кроить предлагаем посетить курсы закройщиков.

Мастер, готовый этим вопросом заняться с группой: ozdan.narod.ru/

первое занятие назначено на 2 февраля (среда) с 19-21,15 в Александровском лицее (г. Санкт-Петербург, М. Петрогадская, 7 мин)
дальше план занятий - среда и пятница с 19 до 21,15.
курс на 3 месяца.

не пападаете в этот раз, можете попасть в следующую группу, кои формируются по мере набора желающих. (в марте и далее осенью)

итак, соцопрос - если кого заинтересует предложение, просьба оповестить об этом.

любые вопросы можно в личку

/репост приветствуется/

@темы: Предложение, Разное

16:28 

Мастерский замысел и самостоятельность игроков.

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Многим мастерам, полагаю, приходилось сталкиваться с такой ситуацией: сюжет прописан, роли розданы, линии сюжета предусмотрены заранее (с возможностью отклонения, но в строго определённом русле), а игроки на игре не хотят идти по указанному пути.

Например, не желают исполнять только что привнесённый мастером квест, потому что видят роль иначе или слишком погрузились в уже выбранный образ, а дополнительные условия воспринять просто не в состоянии.
Или просто так пошёл сюжет.
Или мастера что-то не предусмотрели.
Или храбрый рыцарь вместо спасения принцессы увлечён сочинением стихов для прекрасного дракона...

Как вы поступаете в таких ситуациях или хотя бы что вы по этому поводу думаете?

@темы: Вопрос, Мастерам

12:19 

А для чего вы ездите на игры?

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Что именно вы находите там такого?
Что притягивает лично вас?

@темы: Вопрос

21:36 

Вопрос

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Отличаются ли чем-то игры, сделанные ролевиками-ролевиками от игр, сделанных ролевиками-анимешниками?

@темы: Вопрос

18:01 

Мастер и его костюм

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Помню, был я на одной крупной полигонной игре.
К главмастеру претензий не имею - только восторги)
Но был не только ГМ)

Во-первых, мастера, наверное, и должны как-то отличаться костюмом от игроков, но я все же не понимаю, почему они на фэнтезийной игре должны (или могут) быть в камуфляже.
Во-вторых, если уж мастера окликнули в стиле "Кто это идет мимо славного города ___?", то, наверное, не нужно демонстративно брать себя за фалды оного камуфляжа и красиво так демонстрировать без слов (~типа чё, не видно чтоле~).
В-третьих, лично мне кажется, что мастер своим костюмом пример подавать должен, а не наоборот.

Ваше мнение?

@темы: Мастерам, Игрокам, Вопрос

19:40 

Хельга Эн-Кенти о том, что такое ролевые игры.

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Пишет Хельга Эн-Кенти:
06.12.2010 в 23:02


(...)

Короче, вот многа пунктов :)

1. Просто и банально: игры - это хороший способ отдохнуть и развеяться. Забыть о работе, учёбе, отрешиться от прочих проблем. Это не эскапизм ни в коем случае: меня вполне устраивает моя реальная жизнь, просто иногда приятно сменить обстановку, чтобы потом вернуться с массой положительных эмоций, и с новыми силами устремиться в бой.

2. Игры - это школа общения. Наверное, сейчас в это сложно поверить, но в детстве и в, как сейчас говорят, тинейджерском возрасте, я был скромным и забитым ребёнком, который боялся незнакомых людей и дергался даже при мысли о том, что на улице придётся спросить у кого-нибудь дорогу или время. О том, чтобы с кем-то самому познакомиться или завести переписку и речи не шло. Именно придя в ролевую компанию, я перестал бояться людей, завел себе огромное количество друзей и приятелей и стал таким, каким я являюсь сейчас..

читать дальше

URL комментария

@темы: Игрокам, Мастерам

16:25 

Новости

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Сообщество "Печать Розы" в ближайшие сутки я переименую в МГ "ТриАда".

Зачем это сообщество?
Для всеобщего обмена мыслями по поводу ролевых игр и всего, что с ними связано.

Какие правила?
Пока что те, которые действуют на сайте дайри.ру.

Есть другие сообщества примерно схожей тематики. Зачем создавать еще одно?
Я эгоист, мне так удобнее). И, наконец, мне есть, что сказать)

Добро пожаловать)

@темы: Новости

МГ "ТриАда"

главная